carpe diem
Захотелось чего-то легкого и романтичного 
Название работы: Efflorescence
Автор оригинала: Mistress of Sarcasm
Оригинал: здесь
Переводчик: Sabrie (Cergart)
Бета: Серый кардинал 8
Пэйринг: Джарет/Сара
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Фэнтези, Мифические существа
Размер: Мини
ссылка на ficbook
Описание:
Пять неудачных попыток Джарета поцеловать Сару.
читать дальше1. На перепутье ветров
Ветер разрумянил щеки Сары, она заметно напряжена, но всё, о чём Джарет может думать — волнующий стук её сердца, что бьётся в одном ритме с его песней.
Он подходит к ней ближе. Ветер играет с её свободной белой рубашкой, развевает мягкое облако чёрных волос. Джарет чувствует её страх и непоколебимую решимость. «Она пахнет дождем», - отмечает он, опаляя своим дыханием её ухо. Под духами, Джарет различает аромат дождя, зелени и приключений (это подходит ей гораздо больше, чем нежная лаванда или пряные специи).
Может это её запах, или стук сердца, а возможно это просто наваждение мужчины, который не подозревает, что влюблен. Какой бы ни была причина, Джарет прижимается губами к щеке Сары, и румянец, появляющийся на её коже, нравится ему гораздо больше, чем должен.
Ухмыльнувшись, он исчезает, стараясь не попасть в ловушку этих ярких глаз.
(Он уже немного сумасшедший, нужно ли ему такое сладкое безумие как любовь?)
2. Тёмная Аллея
Сара прижимается спиной к тёмным камням, стараясь не смотреть ему в глаза. Джарет мысленно смеется над ней — перед ним больше не испуганная девочка, а отважный рыцарь, бросивший на вершине холма вызов Королю Гоблинов.
Он нависает над ней (Чтобы запугать? Может быть. Это даёт ему почувствовать свою власть над ней. Позже он будет вспоминать эту минуту и горько смеяться) и вглядывается в лицо девушки. Её губы красные, она кусала их, а щеки белые как алебастр, но глаза всё такие же яркие, какими были в свете луны, когда он забрал её брата.
— Как тебе мой Лабиринт? — мурчит он (потому что он злодей, которого она хотела: опасный, соблазнительный, с вкрадчивым бархатным голосом). Потому что она первая, кого он полюбил за эти долгие годы в Лабиринте, и ему хочется показать ей, сколь велика его сила.
— Проще простого, — вызывающе отвечает Сара, и Джарета словно прошибает горячей волной. (Она оскорбила его Лабиринт, его силу, а ему ничего не хочется так сильно, как прижать её к стене и…)
Он невесомо целует её в лоб, но Сара чувствует его поцелуй всем телом, её глаза вспыхивают.
3. Земля фантазий
Сара одета в платье, сотканное из звёздного света и серебра. (Или из паутинки и мечты. Это не столь забавно, как думают здешние дамы. И хотя Джарет насмешливо улыбается, тоска в глазах выдает его). Темные волосы подхвачены серебряными цветами, лицо бледное, а взгляд затуманен его чарами. Сара осматривает бальную залу. Джарет скользит между тенями, наблюдая за ней.
Её ладонь так мала, когда он, наконец, ловит девушку. Всё в ней — руки, ножки, обманчиво хрупкое и миниатюрное. Всё, кроме больших глаз, которые смотрят на него, ему хочется верить, что с обожанием, но он знает, что это недоверие. (Его девочка не глупая).
Куртизанки смеются, глумясь над ещё одной глупой девчонкой, попавшей под чары хитрого Короля Гоблинов. Но их насмешки пробуждают в ней что-то, и пелена медленно спадает с глаз.
Джарет притягивает Сару к себе и чувствует сквозь воздушное платье каждый изгиб её тела («Она слишком юна!», — шипит внутренний голос). Его кровь мгновенно вскипает. Он смотрит в зелёные глаза, которые видят его насквозь, («Она слишком сильна, Она не обманется твоими иллюзиями») и слышит биение её сердца, и целует шею, ухмыляясь, когда пульс резко учащается под его горячими губами. («Она моя»).
(Сара разбивает кристалл и падает в пустоту между снами и грёзами. Джарет наблюдает за ней, смутно задаваясь вопросом, разбилось ли это стекло или его сердце).
4. Головоломки
Сара решительно осматривает комнату Эшера. Джарет с удивлением наблюдает, как она мрачно сжимает губы в линию. Исход их противостояния ещё не определен; её брат всё ещё находится у него в плену, и, если Сара не сможет добраться до него вовремя, рёбенок станет его. (Но Джарет думает о другом, гораздо более сладком призе. Он знает свою девочку, знает, что она откажется от брата. Знает, как поймать её в ловушку).
Это жестоко, но именно так поступают злодеи, и Сара желает злодея. В своем поиске она похожа на яркую звезду, проносящуюся по тёмному небу. Джарет шепчет ей обещания, и древние камни замка вторят ему. Сара резко оборачивается, когда он появляется перед ней, странная тень пробегает по её лицу. Её щеки вспыхивают румянцем (От чего? От его присутствия? Поцелуя? Он даст ей это и многое другое, если только…). Сара открывает свой маленький красный ротик, собираясь остановить его.
Джарет прижимает Сару к каменной стене, и когда она не пытается вырваться, желание переполняет его. Сара смотрит на него, почти позволяя сделать следующий шаг. Осколки его сердца (разбитого со стеклом и собранного вместе хрупкой мечтой) вихрем теснятся в груди (Герои всегда побеждают. Но кто герой здесь?).
Он наклоняется и шепчет Саре на ухо из последних сил стараясь (убедить, обмануть, снова околдовать), его голос дрожит от несбыточных желаний (кто подарит мечту повелителю грёз?)
(Я не могу жить без тебя. Это звучит как мольба).
5. Бездна
Сара бросает слова, словно камни, но Джарет всё равно идёт к ней навстречу, предлагая сверкающий обещаниями кристалл («Твои мечты», — говорит он ей. «Твои мечты», — шепчет ему внутренний голос) и вечную сказку, в которую она играла ребёнком. Сара спотыкается на последней фразе, она никогда не могла запомнить эту строчку (Джарет говорит себе, что его предложение пленило её). Он пользуется паузой в её монологе.
— Я прошу так мало, — шепчет он. Отчаяние, словно вор в сумерках, прокрадывается в его тон. — Просто бойся меня (Бояться? Она обладает властью над ним). Люби меня (Ах, теперь мы перешли к сути.Ты жалок, Король Гоблинов). Делай, как я говорю, и я стану твоим рабом (Он давно им стал, тем дождливом вечером в парке, когда ещё девочкой она призвала Короля Гоблинов из старой сказки).
Джарет шагает к ней, высокий и гордый на фоне разрушающегося мира (если до этого она была звездой, то сейчас она богиня, и Джарета трясёт от нетерпения). Он нежно берёт её лицо в свои ладони. Сара беззвучно шевелит губами, пытаясь вспомнить нужные слова. Джарет наклоняется к ней, глядя в глаза, державшие его в плену дольше, чем ему хотелось бы признать.
— Сара, — выдыхает он, почти касаясь её губ.
Сара шепчет последнюю строку.
6. Под сенью звёзд
Четыре года спустя Сара встречает в своей комнате ухмыляющегося Короля Гоблинов, наблюдающего за тем, как она собирает вещи. Джарет скользит взглядом по синим домашним штанам, выцветшей футболке, волосам, собранными в конский хвост. И хотя его губы изогнуты в ухмылке, Сара замечает тоску в его глазах (Возраст научил её тому, чему слепая вера и безрассудная храбрость не могли — мудрости).
— Ммм, что ты делаешь, драгоценная? — ласка должна таить скрытую угрозу, но Сара слышит в ней «я скучал по тебе, милая».
— Упаковываюсь. Я собираюсь в университет. Прошло много времени, я думала, что ты забыл про меня, Король Гоблинов.
— Никаких грубостей? Остроумного стёба? Обвинений, что моё внезапное появление в твоей спальне несправедливо?
Он шагает навстречу с тем же изяществом, как и тогда (год-вечность для сердца. Как, во имя всего святого, ей удалось пережить четыре?) и склоняется над ней, опираясь рукой о стену. Король Гоблинов больше не кажется слишком высоким, Сара теперь может смотреть на него, не вытягивая шею. Она встречает его взгляд, возраст также прибавил ей сил. Сейчас её щеки трогает вовсе не гневный румянец.
— Я почти разочарован, Сара, — мурлычет Король Гоблинов. — Признаться, я ожидал одну из наших захватывающих словесных дуэлей, а ты даже не…
— Джарет.
Он замирает. За всё то время, что они когда-либо говорили друг с другом (значимое молчание считается?) она ни разу не назвала его по имени.
(Сара планировала это воссоединение в течение четырёх лет. Но она и подумать не могла, что оно произойдёт в её спальне, в окружении коробок, помеченных чёрным маркером и тарелки с недоеденным ужином на столе. Но всё это не имеет значения. Он здесь, он реален, и она собирается сделать то, что так и не случилось много лет назад).
Сара действует быстро: она обхватывает руками его шею и тянется вверх, глядя ему в глаза. Её щеки горят, а губы сжаты в решительную линию («решимость, это определенно была решимость», — позже будет рассуждать она).
Джарет вздрагивает, и его лицо, выражающее любовь и, возможно, боль, становится удивительно живым. Сара целует его.
Она помнила каждый из его поцелуев (легкое прикосновение к щеке, насмешливый клевок в лоб, властный рот на своём пульсе, горячие губы около уха и, наконец, так и не случившийся поцелуй во время их финальной конфронтации) и решила, что когда («когда», а не «если») она поцелует его, то сделает это правильно.
Поцелуй чувствуется горячим, неистовым, отчаянным, пугающим и настолько правильным, что по телу пробегают искры. А потом Джарет толкает её к стене и запускает руку ей в волосы или это её рука путается в его волосах? Совсем неважно. Это замечательно и прекрасно, так, как и должно быть, так, как будет всегда…
И когда Джарет настойчиво целует её, Сара шепчет «я люблю тебя» и её сердце бьется в такт с его.

Название работы: Efflorescence
Автор оригинала: Mistress of Sarcasm
Оригинал: здесь
Переводчик: Sabrie (Cergart)
Бета: Серый кардинал 8
Пэйринг: Джарет/Сара
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Фэнтези, Мифические существа
Размер: Мини
ссылка на ficbook
Описание:
Пять неудачных попыток Джарета поцеловать Сару.
читать дальше1. На перепутье ветров
Ветер разрумянил щеки Сары, она заметно напряжена, но всё, о чём Джарет может думать — волнующий стук её сердца, что бьётся в одном ритме с его песней.
Он подходит к ней ближе. Ветер играет с её свободной белой рубашкой, развевает мягкое облако чёрных волос. Джарет чувствует её страх и непоколебимую решимость. «Она пахнет дождем», - отмечает он, опаляя своим дыханием её ухо. Под духами, Джарет различает аромат дождя, зелени и приключений (это подходит ей гораздо больше, чем нежная лаванда или пряные специи).
Может это её запах, или стук сердца, а возможно это просто наваждение мужчины, который не подозревает, что влюблен. Какой бы ни была причина, Джарет прижимается губами к щеке Сары, и румянец, появляющийся на её коже, нравится ему гораздо больше, чем должен.
Ухмыльнувшись, он исчезает, стараясь не попасть в ловушку этих ярких глаз.
(Он уже немного сумасшедший, нужно ли ему такое сладкое безумие как любовь?)
2. Тёмная Аллея
Сара прижимается спиной к тёмным камням, стараясь не смотреть ему в глаза. Джарет мысленно смеется над ней — перед ним больше не испуганная девочка, а отважный рыцарь, бросивший на вершине холма вызов Королю Гоблинов.
Он нависает над ней (Чтобы запугать? Может быть. Это даёт ему почувствовать свою власть над ней. Позже он будет вспоминать эту минуту и горько смеяться) и вглядывается в лицо девушки. Её губы красные, она кусала их, а щеки белые как алебастр, но глаза всё такие же яркие, какими были в свете луны, когда он забрал её брата.
— Как тебе мой Лабиринт? — мурчит он (потому что он злодей, которого она хотела: опасный, соблазнительный, с вкрадчивым бархатным голосом). Потому что она первая, кого он полюбил за эти долгие годы в Лабиринте, и ему хочется показать ей, сколь велика его сила.
— Проще простого, — вызывающе отвечает Сара, и Джарета словно прошибает горячей волной. (Она оскорбила его Лабиринт, его силу, а ему ничего не хочется так сильно, как прижать её к стене и…)
Он невесомо целует её в лоб, но Сара чувствует его поцелуй всем телом, её глаза вспыхивают.
(«Посмотрим, как ты справишься с этим», — говорит он и натравливает на неё чистильщика).
3. Земля фантазий
Сара одета в платье, сотканное из звёздного света и серебра. (Или из паутинки и мечты. Это не столь забавно, как думают здешние дамы. И хотя Джарет насмешливо улыбается, тоска в глазах выдает его). Темные волосы подхвачены серебряными цветами, лицо бледное, а взгляд затуманен его чарами. Сара осматривает бальную залу. Джарет скользит между тенями, наблюдая за ней.
Её ладонь так мала, когда он, наконец, ловит девушку. Всё в ней — руки, ножки, обманчиво хрупкое и миниатюрное. Всё, кроме больших глаз, которые смотрят на него, ему хочется верить, что с обожанием, но он знает, что это недоверие. (Его девочка не глупая).
Куртизанки смеются, глумясь над ещё одной глупой девчонкой, попавшей под чары хитрого Короля Гоблинов. Но их насмешки пробуждают в ней что-то, и пелена медленно спадает с глаз.
Джарет притягивает Сару к себе и чувствует сквозь воздушное платье каждый изгиб её тела («Она слишком юна!», — шипит внутренний голос). Его кровь мгновенно вскипает. Он смотрит в зелёные глаза, которые видят его насквозь, («Она слишком сильна, Она не обманется твоими иллюзиями») и слышит биение её сердца, и целует шею, ухмыляясь, когда пульс резко учащается под его горячими губами. («Она моя»).
(Сара разбивает кристалл и падает в пустоту между снами и грёзами. Джарет наблюдает за ней, смутно задаваясь вопросом, разбилось ли это стекло или его сердце).
4. Головоломки
Сара решительно осматривает комнату Эшера. Джарет с удивлением наблюдает, как она мрачно сжимает губы в линию. Исход их противостояния ещё не определен; её брат всё ещё находится у него в плену, и, если Сара не сможет добраться до него вовремя, рёбенок станет его. (Но Джарет думает о другом, гораздо более сладком призе. Он знает свою девочку, знает, что она откажется от брата. Знает, как поймать её в ловушку).
Это жестоко, но именно так поступают злодеи, и Сара желает злодея. В своем поиске она похожа на яркую звезду, проносящуюся по тёмному небу. Джарет шепчет ей обещания, и древние камни замка вторят ему. Сара резко оборачивается, когда он появляется перед ней, странная тень пробегает по её лицу. Её щеки вспыхивают румянцем (От чего? От его присутствия? Поцелуя? Он даст ей это и многое другое, если только…). Сара открывает свой маленький красный ротик, собираясь остановить его.
Джарет прижимает Сару к каменной стене, и когда она не пытается вырваться, желание переполняет его. Сара смотрит на него, почти позволяя сделать следующий шаг. Осколки его сердца (разбитого со стеклом и собранного вместе хрупкой мечтой) вихрем теснятся в груди (Герои всегда побеждают. Но кто герой здесь?).
Он наклоняется и шепчет Саре на ухо из последних сил стараясь (убедить, обмануть, снова околдовать), его голос дрожит от несбыточных желаний (кто подарит мечту повелителю грёз?)
(Я не могу жить без тебя. Это звучит как мольба).
5. Бездна
Сара бросает слова, словно камни, но Джарет всё равно идёт к ней навстречу, предлагая сверкающий обещаниями кристалл («Твои мечты», — говорит он ей. «Твои мечты», — шепчет ему внутренний голос) и вечную сказку, в которую она играла ребёнком. Сара спотыкается на последней фразе, она никогда не могла запомнить эту строчку (Джарет говорит себе, что его предложение пленило её). Он пользуется паузой в её монологе.
— Я прошу так мало, — шепчет он. Отчаяние, словно вор в сумерках, прокрадывается в его тон. — Просто бойся меня (Бояться? Она обладает властью над ним). Люби меня (Ах, теперь мы перешли к сути.Ты жалок, Король Гоблинов). Делай, как я говорю, и я стану твоим рабом (Он давно им стал, тем дождливом вечером в парке, когда ещё девочкой она призвала Короля Гоблинов из старой сказки).
Джарет шагает к ней, высокий и гордый на фоне разрушающегося мира (если до этого она была звездой, то сейчас она богиня, и Джарета трясёт от нетерпения). Он нежно берёт её лицо в свои ладони. Сара беззвучно шевелит губами, пытаясь вспомнить нужные слова. Джарет наклоняется к ней, глядя в глаза, державшие его в плену дольше, чем ему хотелось бы признать.
— Сара, — выдыхает он, почти касаясь её губ.
Сара шепчет последнюю строку.
(Память о не-поцелуе, единственное, что не дает пасть во тьму, когда мир вокруг разлетается на куски. Сара потеряна для него навсегда).
6. Под сенью звёзд
Четыре года спустя Сара встречает в своей комнате ухмыляющегося Короля Гоблинов, наблюдающего за тем, как она собирает вещи. Джарет скользит взглядом по синим домашним штанам, выцветшей футболке, волосам, собранными в конский хвост. И хотя его губы изогнуты в ухмылке, Сара замечает тоску в его глазах (Возраст научил её тому, чему слепая вера и безрассудная храбрость не могли — мудрости).
— Ммм, что ты делаешь, драгоценная? — ласка должна таить скрытую угрозу, но Сара слышит в ней «я скучал по тебе, милая».
— Упаковываюсь. Я собираюсь в университет. Прошло много времени, я думала, что ты забыл про меня, Король Гоблинов.
— Никаких грубостей? Остроумного стёба? Обвинений, что моё внезапное появление в твоей спальне несправедливо?
Он шагает навстречу с тем же изяществом, как и тогда (год-вечность для сердца. Как, во имя всего святого, ей удалось пережить четыре?) и склоняется над ней, опираясь рукой о стену. Король Гоблинов больше не кажется слишком высоким, Сара теперь может смотреть на него, не вытягивая шею. Она встречает его взгляд, возраст также прибавил ей сил. Сейчас её щеки трогает вовсе не гневный румянец.
— Я почти разочарован, Сара, — мурлычет Король Гоблинов. — Признаться, я ожидал одну из наших захватывающих словесных дуэлей, а ты даже не…
— Джарет.
Он замирает. За всё то время, что они когда-либо говорили друг с другом (значимое молчание считается?) она ни разу не назвала его по имени.
(Сара планировала это воссоединение в течение четырёх лет. Но она и подумать не могла, что оно произойдёт в её спальне, в окружении коробок, помеченных чёрным маркером и тарелки с недоеденным ужином на столе. Но всё это не имеет значения. Он здесь, он реален, и она собирается сделать то, что так и не случилось много лет назад).
Сара действует быстро: она обхватывает руками его шею и тянется вверх, глядя ему в глаза. Её щеки горят, а губы сжаты в решительную линию («решимость, это определенно была решимость», — позже будет рассуждать она).
Джарет вздрагивает, и его лицо, выражающее любовь и, возможно, боль, становится удивительно живым. Сара целует его.
Она помнила каждый из его поцелуев (легкое прикосновение к щеке, насмешливый клевок в лоб, властный рот на своём пульсе, горячие губы около уха и, наконец, так и не случившийся поцелуй во время их финальной конфронтации) и решила, что когда («когда», а не «если») она поцелует его, то сделает это правильно.
Поцелуй чувствуется горячим, неистовым, отчаянным, пугающим и настолько правильным, что по телу пробегают искры. А потом Джарет толкает её к стене и запускает руку ей в волосы или это её рука путается в его волосах? Совсем неважно. Это замечательно и прекрасно, так, как и должно быть, так, как будет всегда…
И когда Джарет настойчиво целует её, Сара шепчет «я люблю тебя» и её сердце бьется в такт с его.
Это было очень хорошо. Наверное, мое сердце тоже немножко разбито.